Командный Лагерь

ПРАВИЛА МАНЕВРОВ-2012

Общие положения

Этапы

На Манёврах будет два этапа: Тактический и Сходки. Независимо от типа этапа, система участия только отрядовая. Перед началом Тактического этапа проводится торжественный смотр войск обеих Сторон.

Между этапами предполагается проведение специального конкурса для Прекрасных Дам!

Хитовка

У обычного участника Манёвров (Солдата) не может быть больше 3 хитов, у Рыцаря – не более 4 хитов, у Эпического Рыцаря – не более 5, Знаменосец ВСЕГДА имеет 3 хита, Знаменосец-Рыцарь ВСЕГДА имеет 4 хита, Главнокомандующий ВСЕГДА имеет 5 хитов.

Непосредственно хитовка:

1. Каждый участник Манёвров изначально имеет 1 хит;

2. Лёгкий доспех (Стёганый, Набивной, Кожаный доспех) +1 хит;

3. Средний доспех (Кольчуга, Бригантина, Чешуя) +2 хита;

4. Тяжёлый доспех (Латы, а также Средний доспех + шлем + АДЕКВАТНАЯ защита Командный Лагерь рук/ног) +3 хита.

ВНИМАНИЕ! Даже если у Солдата сумма хитов больше максимума, он имеет только ТРИ хита!

Шлемы, наручи, поножи, а также любая другая дополнительная защита, служит для личной безопасности владельца и дополнительных хитов не прибавляет (кроме случая с тяжёлым доспехом, однако это зависит от его качества). МГ настоятельно рекомендует всем надевать шлем (либо иную защиту головы). МГ имеет право запретить использовать любое оружие, если оно имеет признаки травмоопасности (наложить запрет МГ вправе в любой момент Манёвров).

Во время боя попадание любым видом оружия (в том числе и стрелковым) в любую поражаемую зону снимает 1 хит.

Непоражаемые зоны: голова Командный Лагерь, шея, кисти рук, пах, стопы ног.

Попаданием считается удар, остановленный телом (удары, прошедшие вскользь, НЕ засчитываются). Удары, сошедшие со щита, с клинка (оружия), засчитываются в случае, если они остановлены телом.

Выстрелы (попадания стрелами, арбалетными болтами) засчитываются даже вскользь.

Каждый участник манёвров считает попадания только по себе.

Особенные персонажи:

Солдат – имеет до 3-х хитов.

Рыцарь может иметь до 4 хитов. При этом он обязан носить во время сражений (и особенно во время смотра войск) индивидуальный герб.

Рыцарь-герой (он же Эпический Рыцарь, смотри Сходки) может иметь до 5 хитов.

Знаменосец всегда имеет 3 хита (если он не Рыцарь, если Рыцарь то 4) и обязан всюду Командный Лагерь таскать с собой знамя отряда.

Главнокомандующий всегда имеет 5 хитов и не может покидать Ставку.

Отряды

Каждый отряд может иметь Знаменосца (не более 1) и Музыканта (хоть оркестр). Знаменосец считается бойцом и идет в учёт численности отряда. Музыкант не идет в учет численности отряда и имеет определенный бонус (о нём расскажем на самих маневрах).

Отряд обязательно должен иметь Офицера (также учитывается при подсчёте численности). Офицер в отряде может быть только один.

Количество человек в отряде:

А. Любой отряд начинается с 3 человек и имеет лимит в 5 человек.

Б. Одинаковая форма отряда увеличивает лимит до 6 человек.

Примечание: 1) Рыцарь всегда считается за Командный Лагерь бойца в форме отряда; 2) если у отряда одинаковый доспех (и поверх него ничего нет) – это считается формой; 3) если в отряде есть хотя бы один Солдат без формы, то бонуса к числу бойцов отряд не получает.



Кроме обычных бойцов отряд может иметь Виртуальных бойцов. Виртуальных бойцов не может быть больше половины (с округлением в большую сторону) от начального числа бойцов отряда. Виртуальные бойцы выглядят как лента на знамени отряда. До фазы Битвы (смотри Хронологию) если кто-то погибает, то погибает Виртуальный боец (если он есть). Во время боя каждый умерший может подбежать к своему знамени, сорвать ленту и снова сражаться Командный Лагерь.

Примечание: Если знаменосец повержен, то все оставшиеся Виртуальные бойцы погибают вместе с ним, увы и ах (защищайте знаменосца).

В начале Раунда полностью воскрешаются все умершие и Виртуальные бойцы. Проигравший отряд воскрешается не на прежней клетке, а в Лагере.

Офицер

Офицером может стать только Рыцарь. Офицер начинает свою карьеру с Сержанта, далее идет Лейтенант, Капитан и Майор. Перед началом Манёвров за каждые три отряда Сторона может повысить одного из своих Офицеров на 1 звание. Каждый раз, когда отряд одерживает две победы, а Офицер остаётся при этом живой (хотя бы с одним хитом), он получает повышение в звании.

Если отряд теряет в бою своего Офицера, но Командный Лагерь при этом побеждает, то Офицер считается почти мертвым (0 хитов) и отряд остаётся без командования. Если отряд проигрывает, то их Офицер попадает в плен к противнику. Из плена Офицер возвращается или через 2 раунда, или при обмене пленных, или выиграв одновременную схватку с двумя бойцами. Погибая, Офицер теряет весь накопленный опыт и все полученные звания.

Можно назначить Офицером любого Рыцаря в отряде (сделать это может только Командный Лагерь в перерывах между раундами). До тех пор, пока в отряде нет Офицера, отряд может только защищаться или обратиться в Бегство, но при этом может участвовать в Объединении в армию.

Командный Лагерь

Стороны перед Командный Лагерь Тактическим Этапом формируют Командный Лагерь. Командный Лагерь состоит из:

- Главнокомандующего,

- Офицеров всех отрядов, сражающихся за ту или иную Сторону,

- Рыцарей отрядов (если их туда пригласили).

Командный Лагерь собирается перед каждым Раундом и решает, как будут действовать отряды её стороны, а также решает иные военные дела. На всё про всё даётся 5 минут. Если по прошествии 5 минут Командный Лагерь не успел сформировать новые отряды и выработать общую стратегию ведения войны на ближайший Раунд – это проблемы Командного Лагеря.

ПРИСУТСТВИЕ В КОМАНДНОМ ЛАГЕРЕ ПОСТОРОННИХ ЛИЦ ЗАПРЕЩЕНО


documentagokzqf.html
documentagolhan.html
documentagolokv.html
documentagolvvd.html
documentagomdfl.html
Документ Командный Лагерь