Тема 3. Профессиональное становление

Распределение вопросов дисциплины

«Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»

Тема 1 Теоретико-методологические основы организации профессиональной деятельности психолого-педагогического направления

Вопросы для обсуждения:

1. Актуальные проблемы российского психолого-педагогического образования. Приоритетные направления государственной политики в области образования. (Казаченко Оля)

2. Основные требованиями к организации профессиональной деятельности психолого-педагогического направления в условиях реализации ФГОС. (Автандилян Рита)

3. Компетентностный подход в профессиональной подготовке педагога: социально-личностные компетенции и психологическая компетентность в структуре личности и деятельности педагога. (Очирова Марина)

4. Состав, структура и виды профессиональной деятельности; классификация профессий (Гребенчукова Лена)

Тема 2. Формирование индивидуального стиля профессиональной деятельности психолого-педагогического направления

Вопросы для обсуждения:

1. Профессиограмма и психограмма. Профессионально важные качества и психологический портрет профессионала. (Казаченко Тема 3. Профессиональное становление Оля)

2. Психологические характеристики профессии учитель. Педагогические способности. (Харитонова Надя)

3. Профессиональное сознание и самосознание педагога. (Демченкова Лариса)

4. Профессиональная деятельность как условие реализации основных жизненных ориентации человека. Мотивация педагогической деятельности. (Демченкова Лариса)

5. Индивидуальный стиль профессиональной деятельности психолого-педагогического направления. (Ледовская Алена)

Тема 3. Профессиональное становление

Вопросы для обсуждения:

1. Праксические состояния. Освоение профессиональной деятельности. (Чукардин Дима) Психологическая профилактика эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагога (Ледовская Алена)

2. Профессиональные: самоопределение, диагностика, ориентация, отбор, адаптация, обучение (Автандилян Маргарита)

3. Изучение и проектирование профессиональной деятельности психолого-педагогического направления (Гребенчукова Елена)

4. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса. (Очирова Марина)

5. Профессиональная компетентность и профессиональная культура педагога- психолога. (Харитонова Тема 3. Профессиональное становление Надежда)

Электронно-библиотечные системы (ЭБС),

базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):


documentagobatl.html
documentagobidt.html
documentagobpob.html
documentagobwyj.html
documentagoceir.html
Документ Тема 3. Профессиональное становление